среда, 28 декабря 2016 г.

Утренник. Костюм Дракоши


Доброе утро!
Пора новогодних утренников меня тоже не обошла стороной, правда, в этом году скромно не обошла - я все больше одеваю будущих мам и мам маленьких детей, и от заказов на костюмы пришлось отказываться, и так запись на февраль (это я напоминаю, если кому надо).
НО своим мальчикам у меня нашлось время сшить костюмы :-) И еще одним братикам тоже будут новогодние костюмчики чуть позже. Так что, как мама, я вполне довольна )))
Костюмы по заказу старшего сына, надо что-то из рептилий: дракоша, игуана, крокодил...
В общем, показываю. Пока что под кодовым названием "костюм Дракоши". Поступил заказ еще доделать крылья, так что будут и крылья к настоящему Новому году.
Материал - флис, застежки - кнопки трикотажные.
Размеры - 116 и 86.



Фемели лук:



Спасибо, что заглянули!
С уважением, Devonka 

Комментариев нет:

Отправить комментарий