пятница, 25 декабря 2015 г.

Рукодельная игра-обмен в нашем Домике Hobbyhouse


Добрый вечер!
Скоро Новый год, у меня идет процесс шитья новогодних нарядов и не только, хочется многое успеть и кое-что даже себе :))))
А чуть больше двух месяцев назад я подписалась на Новогоднюю игру-обмен в нашем Домике Hobbyhouse, которую я же и провожу. В следующий раз обязательно сделаю и здесь объявление.
Свой подарочек я уже получила.
Моя Снегурочка Таня tatiana 333 угадала на все 100% - как раз собиралась себе обновить кухонный текстиль, да никак руки не доходили.
В наборе прихватка с обратной аппликацией, салфетка с вышивкой и подставки под чашки.
Цветовая гамма порадовала тоже, один из моих любимых цветов. Еще в посылке открытка и шоколад.
Салфетку не прогладила, зато сфотографировала :))))
Хвастаюсь:
 



Очень благодарна своей Снегурочке!
Заходите в тему, смотрите другие подарки. Если будет желание, то к 8 Марта проведем еще игру.
Мой подарок еще не дошел адресату, покажу позже.
С уважением, Devonka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий